Справочная автовокзала Чебоксары

Специалисты справочной службы Центрального автовокзала и Пригородного автовокзала оперативно и полно ответят на все вопросы, касающиеся деятельности автовокзалов. Обратиться к сотрудникам информационного центра можно лично, посетив здания автовокзалов, по телефонам справочной службы, либо при помощи формы обратной связи, размещенной на официальном сайте автовокзала.

Контакты

Телефон: +7 (8352) 28-90-00
Адрес: Чебоксары, проспект Мира, 78
Режим работы: с 05:00 до 20:00

Какие вопросы решает справочная служба

Компетентные сотрудники справочной службы Центрального и Пригородного автовокзалов расскажут, лично или по телефонам:

  • расписание интересующих рейсов;
  • номера требуемых рейсов;
  • актуальные изменения в графике движения автобусов;
  • цены на билеты;
  • количество доступных билетов;
  • как оформить возврат билетов;
  • как работают кассы автовокзала;
  • какие существуют правила перевозки багажа;
  • стоимость детских билетов;
  • как дистанционно забронировать и купить билетов;
  • какие льготы предоставляются отдельным категориям граждан;
  • какие документы, необходимы для приобретения билетов;
  • какие услуги оказываются дополнительно.
При помощи сотрудников справочной службы нельзя вернуть невостребованные билеты на автобус, эта процедура выполняется с помощью кассовых работников при личном обращении. Сведения можно узнать при помощи различных информационных сервисов, но сайты порой устаревают и информация, размещенная на этих ресурсах, не всегда соответствует действительности. Поэтому точные сведения обо всех актуальных изменениях и дополнениях следует узнавать только у работников справочной службы Центрального и Пригородного автовокзалов.