Справочная автовокзала Чебоксары
Специалисты справочной службы Центрального автовокзала и Пригородного автовокзала оперативно и полно ответят на все вопросы, касающиеся деятельности автовокзалов. Обратиться к сотрудникам информационного центра можно лично, посетив здания автовокзалов, по телефонам справочной службы, либо при помощи формы обратной связи, размещенной на официальном сайте автовокзала.
Контакты
Телефон: +7 (8352) 28-90-00
Адрес: Чебоксары, проспект Мира, 78
Режим работы: с 05:00 до 20:00
Адрес: Чебоксары, проспект Мира, 78
Режим работы: с 05:00 до 20:00
Какие вопросы решает справочная служба
Компетентные сотрудники справочной службы Центрального и Пригородного автовокзалов расскажут, лично или по телефонам:
- расписание интересующих рейсов;
- номера требуемых рейсов;
- актуальные изменения в графике движения автобусов;
- цены на билеты;
- количество доступных билетов;
- как оформить возврат билетов;
- как работают кассы автовокзала;
- какие существуют правила перевозки багажа;
- стоимость детских билетов;
- как дистанционно забронировать и купить билетов;
- какие льготы предоставляются отдельным категориям граждан;
- какие документы, необходимы для приобретения билетов;
- какие услуги оказываются дополнительно.
При помощи сотрудников справочной службы нельзя вернуть невостребованные билеты на автобус, эта процедура выполняется с помощью кассовых работников при личном обращении. Сведения можно узнать при помощи различных информационных сервисов, но сайты порой устаревают и информация, размещенная на этих ресурсах, не всегда соответствует действительности. Поэтому точные сведения обо всех актуальных изменениях и дополнениях следует узнавать только у работников справочной службы Центрального и Пригородного автовокзалов.